Как вернуть товар?

Если товар вам не понравился - его можно вернуть!

Не стоит переживать о том, что товар может не оправдать ваших ожиданий. Если Вы не полностью удовлетворены товаром - его можно вернуть и получить назад деньги.

Мы хотим, чтобы вы остались полностью довольны покупками в магазине Дамское хобби. Если товар не использовался и находится в неизменном состоянии, вернуть его можно в течение 14 дней. За этот период вы можете ознакомиться с товаром и при необходимости подать заявку на возврат товара. Время, которое занимает обратная доставка в этот срок не входит - это время дается, чтобы подать заявку на возврат и выслать товар обратно. При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Товаром должен быть в первоначальном виде - с сохранением упаковки, всех ярлыков и в полной комплектации. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется.

Как вернуть товар?

Заполните письмо с номером заказа и кратким описанием проблемы и отправьте на адрес электронной почты info@damhobby.ru. Этот бланк необходим для быстрой и качественной обработки возвратных отправлений.

Адрес для отправки возврата

Посылку с товаром и заявлением необходимо отправить на адрес центра обработки возвратов: 173021, Великий Новгород, ул. Кочетова 30, корп 2, офис 131.

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат необходимо осуществлять только Почтой России.

Возврат товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества считается товар, имеющий существенные недостатки, которые не позволяют товару выполнять свои функции, либо бракованный или поврежденный.

Если вы получили товар ненадлежащего качества, то необходимо заполнить заявление с указанием номера заказа, артикула и наименования производителя. Кратко опишите суть проблемы и по возможности сделайте фото. Фотографии брака и текст заявления необходимо отправить на нашу электронную почту info@damhobby.ru.

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара и компенсируется обратная пересылка товара. В случае, если все товары в заказе оказались ненадлежащего качества, мы компенсируем и стоимость первоначальной доставки заказа.

Вы можете потребовать либо заменить товар, либо вернуть деньги. Возврат денег осуществляется перечислением на банковский счет или банковскую карту, указанных в заявлении в течение 3-5 рабочих дней.

Есть вопросы? Задайте их нам Написать сообщение Или позвоните по номеру